Меню
16+

Муниципальное образование «Пинежское»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО «Пинежское» № 22 от 03.04.2017, №28 от 11.02.2013, №55 от 22.02.2013, №56 от 22.02.2013, №57 от 22.02.2013, №22 от 03.04.2017

  • Статус:
    Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    33
  • Дата принятия:
    03.09.2019
  • Дата размещения:
    06.09.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, администрация МО «Пинежское»

п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» № 22 от 03 апреля 2017 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов

объектов адресации, расположенных на территории муниципального образования «Пинежское», в постановление администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» № 28 от 11 февраля 2013 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственных книг муниципального образования «Пинежское», в постановление администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» № 55 от 22 февраля 2013 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование на территории муниципального образования «Пинежское», в постановление администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» № 56 от 22 февраля 2013 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования «Пинежское», в постановление администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» № 57 от 22 февраля 2013 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы на территории муниципального образования «Пинежское», в постановление администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» № 22 от 03 апреля 2017 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектов адресации, расположенных на территории муниципального образования «Пинежское» (далее – административные регламенты) следующие изменения:

1. Раздела V административных регламентов изложить в следующей редакции:

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) администрации,

его должностных лиц, муниципальных служащих

1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее – жалоба)

2. Жалобы подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальную услугу – главе администрации.

3. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящего раздела, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации муниципального образования «Пинежское», их должностных лиц либо муниципальных служащих», утвержденных постановлением администрации муниципального образования «Пинежское» № 32 от 03.09.2019, настоящим административным регламентом.».

4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящего раздела. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

6. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Пинежское» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

И.о. главы администрации Е.В. Шаврина

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0