Меню
16+

Муниципальное образование «Пинежское»

10.11.2018 08:30 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение Совета депутатов МО «Пинежское» №7 от 06.10.2016 года «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Пинежское» (с изменениями от 20.10.2016, 06.04.2017г., 14 ноября 2017г.)

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    104
  • Дата принятия:
    08.11.2018
  • Дата размещения:
    10.11.2018

Файловое представление

Текстовое представление

На основании экспертного заключения Правового департамента Архангельской области от 06.08.2018 года №09-02/955 на решение Совета депутатов муниципального образования «Пинежское» от 06 октября 2016 года №7 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Пинежское» (в редакции решения Совета депутатов муниципального образования «Пинежское» от 14 ноября 2017 года №71), в целях приведения решения в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования «Пинежское»

Совет депутатов решает:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Пинежское» №7 от 06.10.2016 года «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса

по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Пинежское» (в редакции решения Совета депутатов муниципального образования «Пинежское» от 20 октября 2016 года №11 и от 06 апреля 2017 года №52, 14 ноября 2017 года) (далее – решение) следующие изменения:

1) подпункт 8 пункта 4.1 Положения о порядке проведения конкурса

по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Пинежское» (далее – Положение) исключить;

2) пункт 4.2 Положения дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) программу кандидата по развитию муниципального образования (далее – программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально – экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально – экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;»;

3) подпункт 3 пункта 4.2 Положения считать подпунктом 4;

4) пункт 6.11 Положения дополнить предложением вторым следующего содержания:

«В случае признания решением конкурсной комиссии конкурса несостоявшимся по обстоятельствам, предусмотренными пунктами 4.13 и 6.8 настоящего Положения, Совет депутатов на ближайшей сессии принимает решение о назначении повторного конкурса.»;

5) абзац первый пункта 6.13 Положения изложить в следующей редакции:

«Кандидаты, отобранные конкурсной комиссией в Совет депутатов для назначения на должность главы муниципального образования «Пинежское», представляют Губернатору Архангельской области в порядке, по форме и сроки, определенные областным законом от 26 ноября 2008 года №626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области»:»;

6) Перечень методов оценки кандидатов на должность главы муниципального образования «Пинежское», утвержденное Приложением №5 к Положению, изложить в следующей редакции:

«1. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: оценки программы кандидата по развитию муниципального образования, тестирования и собеседования.

В целях проведения объективной и прозрачной оценки кандидата, а также в свете участия в отборе большого числа кандидатов используется тестирование.

Объективность проведения тестирования обеспечивается стандартностью условий, времени, подсчета результатов и содержания тестов.

Тест представляет собой перечень вопросов и несколько вариантов ответа на каждый вопрос, среди которых один или несколько ответов являются правильными.

Тест (вопросы и варианты ответов) формирует и утверждает конкурсная комиссия.

При составлении теста следует избегать неоднозначности вопросов и сложных формулировок.

Перед началом тестирования проводится подробный инструктаж участников и правилах и условия проведения тестирования.

Во время проведения тестирования участникам запрещается:

пользоваться вспомогательными материалами;

пользоваться электронными приборами;

вести переговоры с другими участниками тестирования;

покидать помещение, в котором проводится тестирования.

При нарушении участником правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.

По окончании тестирования участникам выставляются баллы.

Оценка результатов тестирования осуществляется конкурсной комиссией исходя из числа правильных ответов, данных кандидатом на вопросы теста.

По результатам тестирования членами конкурсной комиссии кандидатам выставляется:

пять баллов, если даны правильные ответы на 86 – 100 процентов вопросов теста;

четыре балла, если даны правильные ответы на 70 – 85 процентов вопросов теста;

три балла, если даны правильные ответы на 51 – 69 процентов вопросов теста;

два балла, если даны правильные ответы на 35 – 50 процентов вопросов теста;

один балл, если даны правильные ответы на 20 – 34 процентов вопросов теста;

ноль баллов, если даны правильные ответы менее чем на 20 процентов вопросов теста.

2. В начале собеседования кандидат излагает тезисы программы. Изложение тезисов программы не может превышать пять минут. Программа должна содержать информацию об оценке текущего социально – экономического состояния муниципального образования, описание основных проблем социально – экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы.

Программа оценивается членами конкурсной комиссии следующим образом:

в пять баллов, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы, мероприятия программы актуальны, возможна их практическая реализация, выводы логичны и обоснованны, в программе представлены предложения по развитию муниципального образования, представлен механизм реализации программы и ее ресурсное обеспечение;

в четыре балла, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы, мероприятия программы актуальны, возможна их практическая реализация, представлен механизм реализации программы и ее ресурсное обеспечение, но не представлены предложения по развитию муниципального образования;

в три балла, если отмечена недостаточная экономическая эффективность и социальная значимость программы, недостаточно логичны и обоснованны выводы, отдельные мероприятия программы неактуальны;

в два балла, если экономическая эффективность и социальная значимость программы минимальна, практическая реализация большинства мероприятий программы затруднительна;

в один балл, если отмечена низкая экономическая эффективность и социальная значимость программы, практическая реализация большинства мероприятий программы невозможна;

в ноль баллов, если отмечена низкая экономическая эффективность и социальная значимость программы, мероприятия программы неактуальны, практическая реализация мероприятий программы невозможна, выводы нелогичны и необоснованны.

Собеседование представляет собой устные ответы кандидатов на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии. На собеседовании кандидату следует задавать вопросы, касающиеся уточнения полученных из анкеты сведений об его образовании, опыте. Полученных навыков и знаниях. Также возможны вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, карьерные планы. Целесообразно применение такого эффективного средства, как самопрезентация кандидата.

Основной целью собеседования является получение ответа на вопрос, заинтересован ли кандидат в избрании на должность главы муниципального образования и способен ли он выполнять служебные обязанности.

Собеседование имеет ряд преимуществ:

...

(полный текст см. в приложенном файле)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1